ENG

Справка о работе с обращениями граждан в аппарате Управления в 2014 году

Дата публикации: 19.01.2015 14:07 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

За 2014 год в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальные налоговые органы РТ поступило 49971 обращение граждан, что на 29,8 % меньше, чем в 2013 году (71193).

Все чаще налогоплательщики используют возможность обращения в налоговые органы через Интернет: 17,8 % (8890) от общего числа обращений  были направлены физическими лицами с помощью онлайн-сервисов  «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

На личном приеме в 2014 году в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ принято 6358 граждан, что на 20,0 % меньше, чем в аналогичном периоде 2013 года (7945).

Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, а также о нарушениях налогового законодательства юридическими и физическими лицами.

Граждане получают ответы на свои обращения в соответствии с установленным законодательством срок – не более 30 дней.