ENG

Справка о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2015 года в УФНС России по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах Республики Татарстан

Дата публикации: 01.04.2015 12:03 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

За 1 квартал 2015 года в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальные налоговые органы РТ поступило 8831 обращение граждан, что на 41,6 % меньше, чем в аналогичном периоде 2014 года (12505).

Все чаще налогоплательщики используют возможность обращения в налоговые органы через Интернет: 34,3 % (3031) от общего числа обращений  были направлены физическими лицами с помощью онлайн-сервисов  «Обратиться в ФНС России» (589) и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (2442).

На личном приеме в 1 квартале 2015 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ принято 1392 граждан, что на 25,4 % меньше, чем в аналогичном периоде 2014 года (1745).

Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, а также о нарушениях налогового законодательства юридическими и физическими лицами.

Практически все письменные обращения граждан, поставленные на контроль, были рассмотрены и исполнены в тридцатидневный срок. По отдельным обращениям срок исполнения был продлен на основании предварительного ответа заявителю, и исполнены после получения ответа на запрос в регистрирующие органы или результатов контрольных мероприятий.