ENG

Справка о работе с обращениями граждан за 5 месяцев 2015 года в УФНС России по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах Республики Татарстан

Дата публикации: 25.06.2015 17:36 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

За январь-май 2015 года в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальные налоговые органы РТ поступило 16258 обращений граждан, что на 35,0 % меньше, чем в аналогичном периоде 2014 года (21953).

Все чаще налогоплательщики используют возможность обращения в налоговые органы через Интернет: 30,9% (5028) от общего числа обращений  были направлены физическими лицами с помощью онлайн-сервисов  «Обратиться в ФНС России» (975), «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (4044) и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» (9) .

На личном приеме за 5 месяцев 2015 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ принято 2308 граждан, что на 18,2 % меньше, чем в аналогичном периоде 2014 года (2728).

Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, а также о нарушениях налогового законодательства юридическими и физическими лицами.

Практически все письменные обращения граждан, поставленные на контроль, были рассмотрены и исполнены в тридцатидневный срок. По отдельным обращениям срок исполнения был продлен на основании предварительного ответа заявителю, и исполнены после получения ответа на запрос в регистрирующие органы или результатов контрольных мероприятий.