ENG

Справка о работе с обращениями граждан за 6 месяцев 2015 года в УФНС России по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах Республики Татарстан

Дата публикации: 06.07.2015 15:26 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

За 6 месяцев 2015 года в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальные налоговые органы РТ поступило 20393 обращения граждан, что на 37,2 % меньше, чем в аналогичном периоде 2014 года (27971).

Все чаще налогоплательщики используют возможность обращения в налоговые органы через Интернет: 30,3 % (6184) от общего числа обращений  были направлены физическими лицами с помощью онлайн-сервисов  «Обратиться в ФНС России» (1229), «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (4927) и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» (28).

На личном приеме за 6 месяцев 2015 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ принят 2731 гражданин, что на 18,4 % меньше, чем в аналогичном периоде 2014 года (3234).

Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, а также о нарушениях налогового законодательства юридическими и физическими лицами.

Практически все письменные обращения граждан, поставленные на контроль, были рассмотрены и исполнены в тридцатидневный срок. По отдельным обращениям срок исполнения был продлен на основании предварительного ответа заявителю, и исполнены после получения ответа на запрос в регистрирующие органы или результатов контрольных мероприятий.