ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах Республики Татарстан в мае 2016 года

Дата публикации: 15.06.2016 17:01 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В мае 2016 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ зарегистрировано 4496 обращений граждан (на 45,0 % больше, чем в мае 2015г. (3100)).

Через онлайн-сервисы  «Обратиться в ФНС», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» поступило 1411 (223, 1107 и 81 соответственно) обращений, т.е.31,4% от общего количества.

Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, жалобы на постановления, решения территориальных налоговых органов Республики Татарстан по результатам налоговых проверок, а также о нарушениях налогового законодательства.

Из общего числа 2924 (т.е. 65,0 %) обращения было взято на контроль исполнения, 1572 обращения при предварительном рассмотрении были квалифицированы как повторные, либо направленные с дополнительными документами к имеющейся переписке, а также письма информационного характера, не требующие ответа.

Практически все письменные обращения граждан, поставленные на контроль, были рассмотрены и исполнены в тридцатидневный срок. По отдельным обращениям срок исполнения был продлен на основании предварительного ответа заявителю, и исполнены после получения ответа на запрос из других ведомств или результатов контрольных мероприятий.

На личном приеме в мае 2016 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ принято 226 граждан (в том числе 93 - начальниками инспекций), на 89,4 % меньше, чем в мае 2015г. (428).

В центральный аппарат УФНС России по РТ в мае 2016 года поступило на рассмотрение 235 обращений граждан, в том числе 88 интернет-обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года общее количество обращений увеличилось на 9,8% (в мае 2015 года поступило 214 обращений), также увеличилось количество интернет - обращений на 15,8 % (в мае 2015 года поступило 76 интернет – обращений).

Из них на контроль было поставлено 231 обращение. Все обращения граждан, поставленные на контроль, исполняются в установленные законодательством Российской Федерации сроки. Нарушений сроков исполнения не установлено.