ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах Республики Татарстан за март 2018 года

Дата публикации: 13.04.2018 16:28

В марте 2018 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ зарегистрировано 9869 обращений граждан (в 1,3 раза больше, чем в марте 2017г. (7140)).

Через онлайн-сервисы «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», а также
с сайта GOSUSLUGI.RU. поступило 5591 (485, 4709, 388 и 9 соответственно) обращение, т.е. 56,6% от общего количества.

Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, жалобы на постановления, решения территориальных налоговых органов Республики Татарстан по результатам налоговых проверок, а также о нарушениях налогового законодательства.

Из общего числа, 8587 (т.е. 87%) обращений было взято на контроль исполнения, 1282 обращения при предварительном рассмотрении были квалифицированы как повторные, либо направленные с дополнительными документами к имеющейся переписке, а также письма информационного характера, не требующие ответа.

Практически все письменные обращения граждан, поставленные на контроль, были рассмотрены и исполнены в тридцатидневный срок. По отдельным обращениям срок исполнения был продлен на основании предварительного ответа заявителю, и исполнены после получения ответа на запрос из других ведомств или результатов контрольных мероприятий.

На личном приеме в марте 2018 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ принято 102 гражданина (в том числе 46 - начальниками инспекций), на 36,2% меньше, чем в марте 2017г. (139). Всем обратившимся гражданам уполномоченными должностными лицами Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ были устно даны подробные разъяснения, а в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

В центральный аппарат УФНС России по Республике Татарстан в марте 2018 года поступило на рассмотрение 653 обращения граждан, в том числе 324 интернет-обращения. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года общее количество обращений увеличилось на 61,2% (в марте 2017 года поступило 405 обращений), также увеличилось количество интернет-обращений в 1,7 раза (в марте 2017 года поступило 185 интернет–обращений).

Из них на контроль было поставлено 651 обращение. Все обращения граждан, поставленные на контроль, исполняются в установленные законодательством Российской Федерации сроки. Нарушений сроков исполнения не установлено.