ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах Республики Татарстан за май 2018 года

Дата публикации: 03.07.2018 17:11 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В мае 2018 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ зарегистрировано 7269 обращений граждан (в 1,2 раза больше, чем в мае 2017г. (5924)).

Через онлайн-сервис «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», а также
с сайта GOSUSLUGI.RU. поступило 3798 (303, 3084, 409 и 2 соответственно) обращений, т.е. 52,2% от общего количества.

Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, жалобы на постановления, решения территориальных налоговых органов Республики Татарстан по результатам налоговых проверок, а также о нарушениях налогового законодательства.

Из общего числа, 6087 (т.е. 83,7%) обращений было взято на контроль исполнения, 1182 обращения при предварительном рассмотрении были квалифицированы как повторные, либо направленные с дополнительными документами к имеющейся переписке, а также письма информационного характера, не требующие ответа.

Практически все письменные обращения граждан, поставленные на контроль, были рассмотрены и исполнены в тридцатидневный срок. По отдельным обращениям срок исполнения был продлен на основании предварительного ответа заявителю, и исполнены после получения ответа на запрос из других ведомств или результатов контрольных мероприятий.

На личном приеме в мае 2018 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ принято 96 граждан (в том числе 48 - начальниками инспекций), на 22,9% меньше, чем в мае 2017г. (118). Всем обратившимся гражданам уполномоченными должностными лицами Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ были устно даны подробные разъяснения, а в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

В центральный аппарат УФНС России по Республике Татарстан в мае 2018 года поступило на рассмотрение 492 обращения граждан, в том числе 196 интернет-обращения. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года общее количество обращений увеличилось на 61,8% (в мае 2017 года поступило 304 обращений), также увеличилось количество интернет-обращений в 1,4 раза (в мае 2017 года поступило 136 интернет–обращений).

Обращения граждан, поступившие в мае 2018 года, находились на рассмотрении в структурных подразделениях УФНС России по РТ.Из них на контроль было поставлено 492 обращения. Все обращения граждан, поставленные на контроль, исполняются в установленные законодательством Российской Федерации сроки. Нарушений сроков исполнения не установлено.