ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах Республики Татарстан за июнь 2018 года

Дата публикации: 11.07.2018 16:57

В июне 2018 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ зарегистрировано 6842 обращения граждан (в 1,1 раза больше, чем в июне 2017г. (5734)).

Через онлайн-сервисы «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», а также
с сайта GOSUSLUGI.RU. поступило 3589 (342, 2894, 348 и 5 соответственно) обращений, т.е. 52,5% от общего количества.

Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, жалобы на постановления, решения территориальных налоговых органов Республики Татарстан по результатам налоговых проверок, а также о нарушениях налогового законодательства.

Из общего числа, 5382 (т.е. 78,6%) обращений было взято на контроль исполнения, 1460 обращения при предварительном рассмотрении были квалифицированы как повторные, либо направленные с дополнительными документами к имеющейся переписке, а также письма информационного характера, не требующие ответа.

Практически все письменные обращения граждан, поставленные на контроль, были рассмотрены и исполнены в тридцатидневный срок. По отдельным обращениям срок исполнения был продлен на основании предварительного ответа заявителю, и исполнены после получения ответа на запрос из других ведомств или результатов контрольных мероприятий.

На личном приеме в июне 2018 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ принято 100 граждан (в том числе 49 - начальниками инспекций), на 37% меньше, чем в июне 2017г. (137). Всем обратившимся гражданам уполномоченными должностными лицами Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ были устно даны подробные разъяснения, а в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

В центральный аппарат УФНС России по Республике Татарстан в июне 2018 года поступило на рассмотрение 454 обращения граждан, в том числе 217 интернет-обращения. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года общее количество обращений увеличилось на 30,4% (в июне 2017 года поступило 348 обращений), также увеличилось  количество интернет-обращений в 1,4 раза (в июне 2017 ода поступило 155 интернет–обращений).

Из них на контроль было поставлено 452 обращения. Все обращения граждан, поставленные на контроль, исполняются в установленные законодательством Российской Федерации сроки. Нарушений сроков исполнения не установлено.