Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах Республики Татарстан за август 2018 года

Дата публикации: 14.09.2018 18:30 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В августе 2018 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ зарегистрировано 6654 обращения граждан (в 1,1 раза больше, чем в августе 2017г. (6252)).

Через онлайн-сервисы «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», а также
с сайта GOSUSLUGI.RU. поступило 3239 (412, 2541, 281 и 5 соответственно) обращений, т.е. 48,6% от общего количества.

Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, жалобы на постановления, решения территориальных налоговых органов Республики Татарстан по результатам налоговых проверок, а также о нарушениях налогового законодательства.

Из общего числа, 5150 (т.е. 77,4%) обращений было взято на контроль исполнения, 1504 обращения при предварительном рассмотрении были квалифицированы как повторные, либо направленные с дополнительными документами к имеющейся переписке, а также письма информационного характера, не требующие ответа.

Практически все письменные обращения граждан, поставленные на контроль, были рассмотрены и исполнены в тридцатидневный срок. По отдельным обращениям срок исполнения был продлен на основании предварительного ответа заявителю, и исполнены после получения ответа на запрос из других ведомств или результатов контрольных мероприятий.

На личном приеме в августе 2018 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ принято 92 гражданина (в том числе 41 - начальниками инспекций), на 55,4% меньше, чем в августе 2017г. (143). Всем обратившимся гражданам уполномоченными должностными лицами Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ были устно даны подробные разъяснения, а в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

В центральный аппарат УФНС России по Республике Татарстан в августе 2018 года поступило на рассмотрение 396 обращений граждан, в том числе 156 интернет-обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года общее количество обращений уменьшилось на 9,3% (в августе 2017 года поступило 433 обращения), увеличилось количество интернет-обращений на 1,2% (в августе 2017 года поступило 154 интернет–обращений).

Из них на контроль было поставлено 394 обращения. Все обращения граждан, поставленные на контроль, исполняются в установленные законодательством Российской Федерации сроки. Нарушений сроков исполнения не установлено.