Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах Республики Татарстан за сентябрь 2018 года

Дата публикации: 12.10.2018 18:16 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В сентябре 2018 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ зарегистрировано 10704 обращения граждан (в 1,7 раз больше, чем в сентябре 2017г. (6093)).

Через онлайн-сервисы «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», а также
с сайта GOSUSLUGI.RU. поступило 7152 (514, 6397, 236 и 5 соответственно) обращения, т.е. 66,8% от общего количества.

Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, жалобы на постановления, решения территориальных налоговых органов Республики Татарстан по результатам налоговых проверок, а также о нарушениях налогового законодательства.

Из общего числа, 9032 (т.е. 84,4%) обращения было взято на контроль исполнения, 1672 обращения при предварительном рассмотрении были квалифицированы как повторные, либо направленные с дополнительными документами к имеющейся переписке, а также письма информационного характера, не требующие ответа.

Практически все письменные обращения граждан, поставленные на контроль, были рассмотрены и исполнены в тридцатидневный срок. По отдельным обращениям срок исполнения был продлен на основании предварительного ответа заявителю, и исполнены после получения ответа на запрос из других ведомств или результатов контрольных мероприятий.

На личном приеме в сентябре 2018 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ принято 114 граждан (в том числе 51 - начальниками инспекций), на 3,5% меньше, чем в сентябре 2017г. (118). Всем обратившимся гражданам уполномоченными должностными лицами Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ были устно даны подробные разъяснения, а в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

В центральный аппарат УФНС России по Республике Татарстан в сентябре 2018 года поступило на рассмотрение 331 обращение граждан, в том числе 76 интернет-обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года общее количество обращений уменьшилось на 9% (в сентябре 2017 года поступило 361 обращение), так же уменьшилось количество интернет-обращений в 1,9 раз (в сентябре 2017 года поступило 146 интернет–обращений).

Из них на контроль было поставлено 327 обращений. Все обращения граждан, поставленные на контроль, исполняются в установленные законодательством Российской Федерации сроки. Нарушений сроков исполнения не установлено.