ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах Республики Татарстан за октябрь 2018 года

Дата публикации: 13.11.2018 17:32

В октябре 2018 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ зарегистрировано 14592 обращения граждан (на 2,7% меньше, чем в октябре 2017г. (14991)).

Через онлайн-сервисы «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», а также
с сайта GOSUSLUGI.RU. поступило 9497 (1288, 7886, 317 и 6 соответственно) обращения, т.е. 65,1% от общего количества.

Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, жалобы на постановления, решения территориальных налоговых органов Республики Татарстан по результатам налоговых проверок, а также о нарушениях налогового законодательства.

Из общего числа, 12363 (т.е. 84,7%) обращения было взято на контроль исполнения, 2229 обращений при предварительном рассмотрении были квалифицированы как повторные, либо направленные с дополнительными документами к имеющейся переписке, а также письма информационного характера, не требующие ответа.

Практически все письменные обращения граждан, поставленные на контроль, были рассмотрены и исполнены в тридцатидневный срок. По отдельным обращениям срок исполнения был продлен на основании предварительного ответа заявителю, и исполнены после получения ответа на запрос из других ведомств или результатов контрольных мероприятий.

На личном приеме в октябре 2018 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ принято 120 граждан (в том числе 42 - начальниками инспекций), в 1,3 раза меньше, чем в октябре 2017г. (151). Всем обратившимся гражданам уполномоченными должностными лицами Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ были устно даны подробные разъяснения, а в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

В центральный аппарат УФНС России по Республике Татарстан в октябре 2018 года поступило на рассмотрение 432 обращения граждан, в том числе 100 интернет-обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года общее количество обращений уменьшилось на 55,5% (в октябре 2017 года поступило 672 обращения), так же уменьшилось количество интернет-обращений в 4,1 раза (в октябре 2017 года поступило 411 интернет–обращений).

Из них на контроль было поставлено 430 обращений. Все обращения граждан, поставленные на контроль, исполняются в установленные законодательством Российской Федерации сроки. Нарушений сроков исполнения не установлено.