Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах Республики Татарстан за ноябрь 2018 года

Дата публикации: 16.12.2018 16:48 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В ноябре 2018 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ зарегистрировано 13696 обращений граждан (в 1,7 раза меньше, чем в ноябре 2017г. (23588)).

Через онлайн-сервисы «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», а также
с сайта GOSUSLUGI.RU. поступило 9111 (905, 7902, 296 и 8 соответственно) обращений, т.е. 66,5% от общего количества.

Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, жалобы на постановления, решения территориальных налоговых органов Республики Татарстан по результатам налоговых проверок, а также о нарушениях налогового законодательства.

Из общего числа, 12105 (т.е. 88,3%) обращений было взято на контроль исполнения, 1591 обращение при предварительном рассмотрении были квалифицированы как повторные, либо направленные с дополнительными документами к имеющейся переписке, а также письма информационного характера, не требующие ответа.

Практически все письменные обращения граждан, поставленные на контроль, были рассмотрены и исполнены в тридцатидневный срок. По отдельным обращениям срок исполнения был продлен на основании предварительного ответа заявителю, и исполнены после получения ответа на запрос из других ведомств или результатов контрольных мероприятий.

На личном приеме в ноябре 2018 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ принято 122 гражданина (в том числе 79 - начальниками инспекций), в 1,1 раза меньше, чем в ноябре 2017г. (142). Всем обратившимся гражданам уполномоченными должностными лицами Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ были устно даны подробные разъяснения, а в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

В центральный аппарат УФНС России по Республике Татарстан в ноябре 2018 года поступило на рассмотрение 389 обращений граждан, в том числе 129 интернет-обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года общее количество обращений уменьшилось в 2,8 раза (в ноябре 2017 года поступило 1111 обращений), так же уменьшилось количество интернет-обращений в 5,8 раза (в ноябре 2017 года поступило 747 интернет–обращений).

Из них на контроль было поставлено 389 обращений. Все обращения граждан, поставленные на контроль, исполняются в установленные законодательством Российской Федерации сроки. Нарушений сроков исполнения не установлено.