ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах Республики Татарстан за январь 2019 года

Дата публикации: 20.02.2019 16:34 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В январе 2019 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ зарегистрировано 8613 обращений граждан (на 1,2% меньше, чем в январе 2018г. (8719)).

Через онлайн-сервисы «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», а также
с сайта GOSUSLUGI.RU. поступило 4565 (701, 3592, 267 и 5 соответственно) обращений, т.е. 53% от общего количества.

Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, жалобы на постановления, решения территориальных налоговых органов Республики Татарстан по результатам налоговых проверок, а также о нарушениях налогового законодательства.

Из общего числа, 7017 (т.е. 81,5%) обращений было взято на контроль исполнения, 1596 обращений при предварительном рассмотрении были квалифицированы как повторные, либо направленные с дополнительными документами к имеющейся переписке, а также письма информационного характера, не требующие ответа.

Практически все письменные обращения граждан, поставленные на контроль, были рассмотрены и исполнены в тридцатидневный срок. По отдельным обращениям срок исполнения был продлен на основании предварительного ответа заявителю, и исполнены после получения ответа на запрос из других ведомств или результатов контрольных мероприятий.

На личном приеме в январе 2019 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ принято 108 граждан (в том числе 50- начальниками инспекций), в 1,1 раза больше, чем в январе 2018г. (98). Всем обратившимся гражданам уполномоченными должностными лицами Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ были устно даны подробные разъяснения, а в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

В центральный аппарат УФНС России по Республике Татарстан в январе 2019 года поступило на рассмотрение 363 обращения граждан, в том числе 118 интернет-обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года общее количество обращений уменьшилось в 1,6 раза (в январе 2018 года поступило 569 обращений), так же уменьшилось количество интернет-обращений в 2,8 раза (в январе 2018года поступило 333 интернет–обращения).

В январе 2019 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ зарегистрировано 8613 обращений граждан (на 1,2% меньше, чем в январе 2018г. (8719)).

Через онлайн-сервисы «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», а также
с сайта GOSUSLUGI.RU. поступило 4565 (701, 3592, 267 и 5 соответственно) обращений, т.е. 53% от общего количества.

Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, жалобы на постановления, решения территориальных налоговых органов Республики Татарстан по результатам налоговых проверок, а также о нарушениях налогового законодательства.

Из общего числа, 7017 (т.е. 81,5%) обращений было взято на контроль исполнения, 1596 обращений при предварительном рассмотрении были квалифицированы как повторные, либо направленные с дополнительными документами к имеющейся переписке, а также письма информационного характера, не требующие ответа.

Практически все письменные обращения граждан, поставленные на контроль, были рассмотрены и исполнены в тридцатидневный срок. По отдельным обращениям срок исполнения был продлен на основании предварительного ответа заявителю, и исполнены после получения ответа на запрос из других ведомств или результатов контрольных мероприятий.

На личном приеме в январе 2019 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ принято 108 граждан (в том числе 50- начальниками инспекций), в 1,1 раза больше, чем в январе 2018г. (98). Всем обратившимся гражданам уполномоченными должностными лицами Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ были устно даны подробные разъяснения, а в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

В центральный аппарат УФНС России по Республике Татарстан в январе 2019 года поступило на рассмотрение 363 обращения граждан, в том числе 118 интернет-обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года общее количество обращений уменьшилось в 1,6 раза (в январе 2018 года поступило 569 обращений), так же уменьшилось количество интернет-обращений в 2,8 раза (в январе 2018 года поступило 333 интернет–обращения).

В январе 2019 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ зарегистрировано 8613 обращений граждан (на 1,2% меньше, чем в январе 2018г. (8719)).


Через онлайн-сервисы «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», а также
с сайта GOSUSLUGI.RU. поступило 4565 (701, 3592, 267 и 5 соответственно) обращений, т.е. 53% от общего количества.

Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, жалобы на постановления, решения территориальных налоговых органов Республики Татарстан по результатам налоговых проверок, а также о нарушениях налогового законодательства.

Из общего числа, 7017 (т.е. 81,5%) обращений было взято на контроль исполнения, 1596 обращений при предварительном рассмотрении были квалифицированы как повторные, либо направленные с дополнительными документами к имеющейся переписке, а также письма информационного характера, не требующие ответа.

Практически все письменные обращения граждан, поставленные на контроль, были рассмотрены и исполнены в тридцатидневный срок. По отдельным обращениям срок исполнения был продлен на основании предварительного ответа заявителю, и исполнены после получения ответа на запрос из других ведомств или результатов контрольных мероприятий.

На личном приеме в январе 2019 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ принято 108 граждан (в том числе 50- начальниками инспекций), в 1,1 раза больше, чем в январе 2018г. (98). Всем обратившимся гражданам уполномоченными должностными лицами Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ были устно даны подробные разъяснения, а в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

В центральный аппарат УФНС России по Республике Татарстан в январе 2019 года поступило на рассмотрение 363 обращения граждан, в том числе 118 интернет-обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года общее количество обращений уменьшилось в 1,6 раза (в январе 2018 года поступило 569 обращений), так же уменьшилось количество интернет-обращений в 2,8 раза (в январе 2018 года поступило 333 интернет–обращения).

Из них на контроль было поставлено 362 обращения. Все обращения граждан, поставленные на контроль, исполняются в установленные законодательством Российской Федерации сроки. Нарушений сроков исполнения не установлено.