ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах Республики Татарстан за февраль 2019 года

Дата публикации: 11.03.2019 17:34

В феврале 2019 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ зарегистрировано 9214 обращений граждан (на  1,3% больше, чем в феврале 2018г. (9099)).

Через онлайн-сервисы «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», а также
с сайта GOSUSLUGI.RU. поступило 4479 (684, 3562, 226 и 7 соответственно) обращений, т.е. 48,6% от общего количества.

Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, жалобы на постановления, решения территориальных налоговых органов Республики Татарстан по результатам налоговых проверок, а также о нарушениях налогового законодательства.

Из общего числа, 7858 (т.е. 85,3%) обращений было взято на контроль исполнения, 1356 обращений при предварительном рассмотрении были квалифицированы как повторные, либо направленные с дополнительными документами к имеющейся переписке, а также письма информационного характера, не требующие ответа.

Практически все письменные обращения граждан, поставленные на контроль, были рассмотрены и исполнены в тридцатидневный срок. По отдельным обращениям срок исполнения был продлен на основании предварительного ответа заявителю, и исполнены после получения ответа на запрос из других ведомств или результатов контрольных мероприятий.

На личном приеме в феврале 2019 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ принято 143 гражданина (в том числе 56- начальниками инспекций), в 1,1 раза больше, чем в феврале 2018г. (121). Всем обратившимся гражданам уполномоченными должностными лицами Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ были устно даны подробные разъяснения, а в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

В центральный аппарат УФНС России по Республике Татарстан в феврале 2019 года поступило на рассмотрение 391 обращение граждан, в том числе 138 интернет-обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года общее количество обращений уменьшилось в 1,5 раза (в феврале 2018 года поступило 603 обращения), так же уменьшилось количество интернет-обращений в 2,5 раза (в феврале 2018 года поступило 342 интернет–обращения).

Из них на контроль было поставлено 390 обращений. Все обращения граждан, поставленные на контроль, исполняются в установленные законодательством Российской Федерации сроки. Нарушений сроков исполнения не установлено.