ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах Республики Татарстан за апрель 2019 года

Дата публикации: 14.05.2019 16:23

В апреле 2019 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ зарегистрировано 9934 обращения граждан (на 16,8% больше, чем в апреле 2018г. (8500)).

Через онлайн-сервисы «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», а также
с сайта GOSUSLUGI.RU. поступило 6576 (537, 5551, 485 и 3 соответственно) обращений, т.е.66,2% от общего количества.

Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, жалобы на постановления, решения территориальных налоговых органов Республики Татарстан по результатам налоговых проверок, а также о нарушениях налогового законодательства.

Из общего числа, 9000 (т.е. 90,6%) обращений было взято на контроль исполнения, 934 обращения при предварительном рассмотрении были квалифицированы как повторные, либо направленные с дополнительными документами к имеющейся переписке, а также письма информационного характера, не требующие ответа.

Практически все письменные обращения граждан, поставленные на контроль, были рассмотрены и исполнены в тридцатидневный срок. По отдельным обращениям срок исполнения был продлен на основании предварительного ответа заявителю, и исполнены после получения ответа на запрос из других ведомств или результатов контрольных мероприятий.

На личном приеме в апреле 2019 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ принято 149 граждан (в том числе 65- начальниками инспекций), в 1,3 раза больше, чем в апреле 2018г. (113). Всем обратившимся гражданам уполномоченными должностными лицами Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ были устно даны подробные разъяснения, а в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

В центральный аппарат УФНС России по Республике Татарстан в апреле 2019 года поступило на рассмотрение 382 обращения граждан, в том числе 105 интернет-обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года общее количество обращений уменьшилось в 1,4 раза (в апреле 2018 года поступило 563 обращения), так же уменьшилось количество интернет-обращений в 2,6 раза (в апреле 2018 года поступило 275 интернет–обращения).

Обращения граждан, поступившие в апреле 2019 года, находились на рассмотрении в следующих структурных подразделениях УФНС России по РТ.Из них на контроль было поставлено 382 обращения. Все обращения граждан, поставленные на контроль, исполняются в установленные законодательством Российской Федерации сроки. Нарушений сроков исполнения не установлено.