Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах Республики Татарстан за май 2019 года

Дата публикации: 11.06.2019 12:11

В мае 2019 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ зарегистрировано 7382 обращения граждан (на  1,55% больше, чем в мае 2018г. (7269)).

Через онлайн-сервисы «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», а также
с сайта GOSUSLUGI.RUпоступило 4938 (495, 4115, 319 и 9 соответственно) обращений, т.е. 66,9% от общего количества.

Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, жалобы на постановления, решения территориальных налоговых органов Республики Татарстан по результатам налоговых проверок, а также о нарушениях налогового законодательства.

Из общего числа, 6813 (т.е. 92,3%) обращений было взято на контроль исполнения, 569 обращений при предварительном рассмотрении были квалифицированы как повторные, либо направленные с дополнительными документами к имеющейся переписке, а также письма информационного характера, не требующие ответа.

Практически все письменные обращения граждан, поставленные на контроль, были рассмотрены и исполнены в тридцатидневный срок. По отдельным обращениям срок исполнения был продлен на основании предварительного ответа заявителю, и исполнены после получения ответа на запрос из других ведомств или результатов контрольных мероприятий.

На личном приеме в мае 2019 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ принято 115 граждан (в том числе 42- начальниками инспекций), в 1,2 раза больше, чем в мае 2018г. (96). Всем обратившимся гражданам уполномоченными должностными лицами Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ были устно даны подробные разъяснения, а в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

В центральный аппарат УФНС России по Республике Татарстан в мае 2019 года поступило на рассмотрение 314 обращений граждан, в том числе 104 интернет-обращения. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года общее количество обращений уменьшилось в 1,6 раза (в мае 2018 года поступило 492 обращения), так же уменьшилось количество интернет-обращений в 1,8 раза (в мае 2018года поступило 196 интернет–обращения).

Из них на контроль было поставлено 312 обращений. Все обращения граждан, поставленные на контроль, исполняются в установленные законодательством Российской Федерации сроки. Нарушений сроков исполнения не установлено.