Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах Республики Татарстан за июнь 2019 года

Дата публикации: 11.07.2019 18:03

В июне 2019 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ зарегистрировано 7253 обращения граждан (на 6% больше, чем в июне 2018г. (6842)).

Через онлайн-сервисы «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», а также
с сайта GOSUSLUGI.RU. поступило 4945 (589, 4046, 290 и 20 соответственно) обращений, т.е. 68,1% от общего количества.

Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, жалобы на постановления, решения территориальных налоговых органов Республики Татарстан по результатам налоговых проверок, а также о нарушениях налогового законодательства.

Из общего числа, 6845 (т.е. 94,4%) обращений было взято на контроль исполнения, 408 обращений при предварительном рассмотрении были квалифицированы как повторные, либо направленные с дополнительными документами к имеющейся переписке, а также письма информационного характера, не требующие ответа.

Практически все письменные обращения граждан, поставленные на контроль, были рассмотрены и исполнены в тридцатидневный срок. По отдельным обращениям срок исполнения был продлен на основании предварительного ответа заявителю, и исполнены после получения ответа на запрос из других ведомств или результатов контрольных мероприятий.

На личном приеме в июне 2019 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ принято 122 гражданина (в том числе 52- начальниками инспекций), в 1,2 раза больше, чем в июне 2018г. (100). Всем обратившимся гражданам уполномоченными должностными лицами Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ были устно даны подробные разъяснения, а в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

В центральный аппарат УФНС России по Республике Татарстан в июне 2019 года поступило на рассмотрение 364 обращения граждан, в том числе 123 интернет-обращения. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года общее количество обращений уменьшилось в 1,2 раза (в июне 2018 года поступило 454 обращения), так же уменьшилось количество интернет-обращений в 1,8 раза (в июне 2018 года поступило 217 интернет–обращения).

Из них на контроль было поставлено 363 обращения. Все обращения граждан, поставленные на контроль, исполняются в установленные законодательством Российской Федерации сроки. Нарушений сроков исполнения не установлено.