ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах Республики Татарстан за июль 2019 года

Дата публикации: 06.08.2019 17:46

В июле 2019 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ зарегистрировано 8400 обращений граждан (на 0,15% больше, чем в июле 2018г. (8387)).

Через онлайн-сервисы «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», а также
с сайта GOSUSLUGI.RU. поступило 5246 (624, 4207, 395 и 20 соответственно) обращений, т.е. 62,4 от общего количества.

Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, жалобы на постановления, решения территориальных налоговых органов Республики Татарстан по результатам налоговых проверок, а также о нарушениях налогового законодательства.

Из общего числа, 7658 (т.е. 91,1%) обращений было взято на контроль исполнения, 742 обращения при предварительном рассмотрении были квалифицированы как повторные, либо направленные с дополнительными документами к имеющейся переписке, а также письма информационного характера, не требующие ответа.

Практически все письменные обращения граждан, поставленные на контроль, были рассмотрены и исполнены в тридцатидневный срок. По отдельным обращениям срок исполнения был продлен на основании предварительного ответа заявителю, и исполнены после получения ответа на запрос из других ведомств или результатов контрольных мероприятий.

На личном приеме в июле 2019 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ принято 98 граждан (в том числе 51- начальниками инспекций), в 1,1 раза меньше, чем в июле 2018г. (100). Всем обратившимся гражданам уполномоченными должностными лицами Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ были устно даны подробные разъяснения, а в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

В центральный аппарат УФНС России по Республике Татарстан в июле 2019 года поступило на рассмотрение 427 обращений граждан, в том числе 135 интернет-обращения. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года общее количество обращений увеличилось на 1 обращение (в июле 2018 года поступило 426 обращения), но уменьшилось количество интернет-обращений в 1,5 раза (в июле 2018года поступило 199 интернет–обращения).

Из них на контроль было поставлено 427 обращений. Все обращения граждан, поставленные на контроль, исполняются в установленные законодательством Российской Федерации сроки. Нарушений сроков исполнения не установлено.