ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах Республики Татарстан за сентябрь 2019 года

Дата публикации: 10.10.2019 10:44

В сентябре 2019 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ зарегистрировано 8898 обращений граждан (на; 20,3% меньше, чем в сентябре 2018г. (10704)).

Через онлайн-сервисы «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», а также
с сайта GOSUSLUGI.RU. поступило 5788 (747, 4795, 231 и 15 соответственно) обращений, т.е.65,1% от общего количества.

Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, жалобы на постановления, решения территориальных налоговых органов Республики Татарстан по результатам налоговых проверок, а также о нарушениях налогового законодательства.

Из общего числа, 8265 (т.е. 92,9%) обращений было взято на контроль исполнения, 633 обращения при предварительном рассмотрении были квалифицированы как повторные, либо направленные с дополнительными документами к имеющейся переписке, а также письма информационного характера, не требующие ответа.

Практически все письменные обращения граждан, поставленные на контроль, были рассмотрены и исполнены в тридцатидневный срок. По отдельным обращениям срок исполнения был продлен на основании предварительного ответа заявителю, и исполнены после получения ответа на запрос из других ведомств или результатов контрольных мероприятий.

На личном приеме в сентябре 2019 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ принят 131 гражданин (в том числе 46- начальниками инспекций), в 1,1 раза больше, чем в сентябре2018г. (114). Всем обратившимся гражданам уполномоченными должностными лицами Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ были устно даны подробные разъяснения, а в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

В центральный аппарат УФНС России по Республике Татарстан в сентябре 2019 года поступило на рассмотрение 395 обращений граждан, в том числе 96 интернет-обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года общее количество обращений увеличилось в 1,2 раза (в сентябре 2018 года поступило 331 обращение), так же увеличилось количество интернет-обращений в 1,3 раза (в сентябре 2018года поступило 76 интернет–обращений).

Из них на контроль было поставлено 393 обращения. Все обращения граждан, поставленные на контроль, исполняются в установленные законодательством Российской Федерации сроки. Нарушений сроков исполнения не установлено.