Дата публикации: 08.11.2019 10:26
В октябре 2019 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ зарегистрировано 10829 обращений граждан (на 34,7% меньше, чем в октябре 2018г. (14592)).
Через онлайн-сервисы «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», а также
с сайта GOSUSLUGI.RU. поступило 7173 (904, 5905, 350 и 14 соответственно) обращения, т.е. 66,2% от общего количества.
Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, жалобы на постановления, решения территориальных налоговых органов Республики Татарстан по результатам налоговых проверок, а также о нарушениях налогового законодательства.
Из общего числа, 10031 (т.е. 92,6%) обращение было взято на контроль исполнения, 799 обращений при предварительном рассмотрении были квалифицированы как повторные, либо направленные с дополнительными документами к имеющейся переписке, а также письма информационного характера, не требующие ответа.
Практически все письменные обращения граждан, поставленные на контроль, были рассмотрены и исполнены в тридцатидневный срок. По отдельным обращениям срок исполнения был продлен на основании предварительного ответа заявителю, и исполнены после получения ответа на запрос из других ведомств или результатов контрольных мероприятий.
На личном приеме в октябре 2019 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ принято 167 граждан (в том числе 61- начальниками инспекций), в 1,4 раза больше, чем в октябре 2018г. (120). Всем обратившимся гражданам уполномоченными должностными лицами Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ были устно даны подробные разъяснения, а в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.
В центральный аппарат УФНС России по Республике Татарстан в октябре 2019 года поступило на рассмотрение 451 обращение граждан, в том числе 133 интернет-обращения. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года общее количество обращений увеличилось на 4,4% (в октябре 2018 года поступило 432 обращения), так же увеличилось количество интернет-обращений в 1,3 раза (в октябре 2018 года поступило 100 интернет–обращений).
Из них на контроль было поставлено 451 обращение. Все обращения граждан, поставленные на контроль, исполняются в установленные законодательством Российской Федерации сроки. Нарушений сроков исполнения не установлено.