ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах Республики Татарстан за ноябрь 2019 года

Дата публикации: 10.12.2019 14:30 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В ноябре 2019 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ зарегистрировано 12488 обращений граждан (на  9,7% меньше, чем в ноябре 2018г. (13696)).

Через онлайн-сервисы  «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», а также с сайта GOSUSLUGI.RU. поступило 9185 (905, 8015, 255 и 10 соответственно) обращений, т.е.  73,5%  от общего количества.

 Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, жалобы на постановления, решения территориальных налоговых органов Республики Татарстан по результатам налоговых проверок, а также о нарушениях налогового законодательства.

Из общего числа, 11861 (т.е. 94,9%) обращение было взято на контроль исполнения, 627 обращений при предварительном рассмотрении были квалифицированы как повторные, либо направленные с дополнительными документами к имеющейся переписке, а также письма информационного характера, не требующие ответа.

Практически все письменные обращения граждан, поставленные на контроль, были рассмотрены и исполнены в тридцатидневный срок. По отдельным обращениям срок исполнения был продлен на основании предварительного ответа заявителю, и исполнены после получения ответа на запрос из других ведомств или результатов контрольных мероприятий.

 На личном приеме в ноябре 2019 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ принято 146 граждан (в том числе 56 - начальниками инспекций), в 1,2 раза больше, чем в ноябре 2018г. (122). Всем обратившимся гражданам уполномоченными должностными лицами Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ были устно даны подробные разъяснения, а в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

В центральный аппарат УФНС России по Республике Татарстан в ноябре 2019 года поступило на рассмотрение 450 обращений граждан, в том числе 144 интернет-обращения. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года общее количество обращений увеличилось на 15,6% (в ноябре 2018 года поступило 389 обращений), так же увеличилось  количество интернет-обращений в 1,1 раза  (в ноябре 2018 года поступило 129 интернет–обращений).

Из них на контроль было поставлено 449 обращений. Все обращения граждан, поставленные на контроль, исполняются в установленные законодательством Российской Федерации сроки. Нарушений сроков исполнения не установлено.