Дата публикации: 13.01.2020 13:25
В декабре 2019 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ зарегистрировано 10450 обращений граждан (на 8,6% меньше, чем в декабре 2018г. (11354)).
Через онлайн-сервисы «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», а также с сайта GOSUSLUGI.RU. поступило 7016 (884, 5718, 398 и 16 соответственно) обращений, т.е. 67,1% от общего количества.
Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, жалобы на постановления, решения территориальных налоговых органов Республики Татарстан по результатам налоговых проверок, а также о нарушениях налогового законодательства.
Из общего числа, 9789 (т.е. 93,7%) обращений было взято на контроль исполнения, 661 обращение при предварительном рассмотрении было квалифицировано как повторное, либо направленное с дополнительными документами к имеющейся переписке, а также письма информационного характера, не требующие ответа.
Практически все письменные обращения граждан, поставленные на контроль, были рассмотрены и исполнены в тридцатидневный срок. По отдельным обращениям срок исполнения был продлен на основании предварительного ответа заявителю, и исполнены после получения ответа на запрос из других ведомств или результатов контрольных мероприятий.
На личном приеме в декабре 2019 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ принято 174 гражданина (в том числе 86 - начальниками инспекций), в 1,16 раза больше, чем в декабре 2018г. (150). Всем обратившимся гражданам уполномоченными должностными лицами Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ были устно даны подробные разъяснения, а в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.
В центральный аппарат УФНС России по Республике Татарстан в декабре 2019 года поступило на рассмотрение 449 обращений граждан, в том числе 144 интернет-обращения. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года общее количество обращений уменьшилось на 1,8% (в декабре 2018 года поступило 457 обращений), но увеличилось количество интернет-обращений в 1,21 раза (в декабре 2018 года поступило 119 интернет–обращений).
Из них на контроль было поставлено 447 обращений. Все обращения граждан, поставленные на контроль, исполняются в установленные законодательством Российской Федерации сроки. Нарушений сроков исполнения не установлено.