ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах Республики Татарстан за февраль 2020 года

Дата публикации: 10.03.2020 15:41

В феврале 2020 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ зарегистрировано 9476 обращений граждан (на  2,8% больше, чем в феврале 2019 (9214)).

Через онлайн-сервисы  «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», а также с сайта GOSUSLUGI.RU. поступило 6307 (672, 5215, 416 и 4 соответственно) обращений, т.е.  66,5%  от общего количества.

Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, жалобы на постановления, решения территориальных налоговых органов Республики Татарстан по результатам налоговых проверок, а также о нарушениях налогового законодательства.

Из общего числа, 9100 (т.е. 96%) обращений было взято на контроль исполнения, 376 обращений при предварительном рассмотрении были квалифицированы как повторные, либо направленные с дополнительными документами к имеющейся переписке, а также письма информационного характера, не требующие ответа.

Практически все письменные обращения граждан, поставленные на контроль, были рассмотрены и исполнены в тридцатидневный срок. По отдельным обращениям срок исполнения был продлен на основании предварительного ответа заявителю, и исполнены после получения ответа на запрос из других ведомств или результатов контрольных мероприятий.

На личном приеме в феврале 2020 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ принят 141 гражданин (в том числе 45 - начальниками инспекций), на 2 гражданина меньше, чем в феврале 2019 (143). Всем обратившимся гражданам уполномоченными должностными лицами Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ были устно даны подробные разъяснения, а в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

В центральный аппарат УФНС России по Республике Татарстан в феврале 2020 года поступило на рассмотрение 440 обращений граждан, в том числе 131 интернет-обращение. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года общее количество обращений увеличилось на 12,5% (в феврале 2019 года поступило 391 обращение), но уменьшилось  количество интернет-обращений на 5,3% (в феврале 2019 года поступило 138 интернет–обращений).

Из них на контроль было поставлено 439 обращений. Все обращения граждан, поставленные на контроль, исполняются в установленные законодательством Российской Федерации сроки. Нарушений сроков исполнения не установлено.