ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах Республики Татарстан за март 2020 года

Дата публикации: 08.04.2020 10:52

В марте 2020 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ зарегистрировано 9823 обращения граждан (на  17,1% больше, чем в марте 2019 (8391)).

Через онлайн-сервисы  «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», а также с сайта GOSUSLUGI.RU. поступило 6088 (547, 5079, 432 и 30 соответственно) обращений, т.е.  62%  от общего количества.

  Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, жалобы на постановления, решения территориальных налоговых органов Республики Татарстан по результатам налоговых проверок, а также о нарушениях налогового законодательства.

Из общего числа, 9414 (т.е. 95,8%) обращений было взято на контроль исполнения, 409 обращений при предварительном рассмотрении были квалифицированы как повторные, либо направленные с дополнительными документами к имеющейся переписке, а также письма информационного характера, не требующие ответа.

Практически все письменные обращения граждан, поставленные на контроль, были рассмотрены и исполнены в тридцатидневный срок. По отдельным обращениям срок исполнения был продлен на основании предварительного ответа заявителю, и исполнены после получения ответа на запрос из других ведомств или результатов контрольных мероприятий.

На личном приеме в марте 2020 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ принято 100 граждан (в том числе 47 - начальниками инспекций), на 49% меньше, чем в марте 2019 (149). Всем обратившимся гражданам уполномоченными должностными лицами Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ были устно даны подробные разъяснения, а в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

В центральный аппарат УФНС России по Республике Татарстан в марте 2020 года поступило на рассмотрение 543 обращения граждан, в том числе 133 интернет-обращения. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года общее количество обращений увеличилось на 54,2% (в марте 2019 года поступило 352 обращения), также увеличилось  количество интернет-обращений на 25,4% (в марте 2019 года поступило 106 интернет–обращений).