ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах Республики Татарстан за апрель 2020 года

Дата публикации: 13.05.2020 11:54

В апреле 2020 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ зарегистрировано 7825 обращений граждан (на  27% меньше, чем в апреле 2019 (9934)).

Через онлайн-сервисы  «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», а также с сайта GOSUSLUGI.RU. поступило 6507 (848, 4630, 1022 и 7 соответственно) обращений, т.е.  83,1%  от общего количества.

 Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, жалобы на постановления, решения территориальных налоговых органов Республики Татарстан по результатам налоговых проверок, а также о нарушениях налогового законодательства.

Из общего числа, 7622 (т.е. 97,4%) обращения было взято на контроль исполнения, 203 обращения при предварительном рассмотрении были квалифицированы как повторные, либо направленные с дополнительными документами к имеющейся переписке, а также письма информационного характера, не требующие ответа.

Практически все письменные обращения граждан, поставленные на контроль, были рассмотрены и исполнены в тридцатидневный срок. По отдельным обращениям срок исполнения был продлен на основании предварительного ответа заявителю, и исполнены после получения ответа на запрос из других ведомств или результатов контрольных мероприятий.

На личный прием в апреле 2020 года в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальные налоговые органы РТ граждане не обращались. 

В центральный аппарат УФНС России по Республике Татарстан в апреле 2020 года поступило на рассмотрение 377 обращений граждан, в том числе 108 интернет-обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года общее количество обращений уменьшилось на 1,3% (в апреле 2019 года поступило 382 обращения), но увеличилось  количество интернет-обращений на 2,8% (в апреле 2019 года поступило 105 интернет–обращений).

Из них на контроль было поставлено 377 обращений. Все обращения граждан, поставленные на контроль, исполняются в установленные законодательством Российской Федерации сроки. Нарушений сроков исполнения не установлено.