Дата публикации: 15.06.2020 15:17
В мае 2020 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ зарегистрировано 10620 обращений граждан (на 43,9% больше, чем в мае 2019 (7382)).
Через онлайн-сервисы «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», а также с сайта GOSUSLUGI.RU. поступило 7885 (1007, 4220, 2643 и 15 соответственно) обращений, т.е. 74,2% от общего количества.
Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, жалобы на постановления, решения территориальных налоговых органов Республики Татарстан по результатам налоговых проверок, а также о нарушениях налогового законодательства.
Из общего числа, 10216 (т.е. 96,1%) обращений было взято на контроль исполнения, 404 обращения при предварительном рассмотрении были квалифицированы как повторные, либо направленные с дополнительными документами к имеющейся переписке, а также письма информационного характера, не требующие ответа.
Практически все письменные обращения граждан, поставленные на контроль, были рассмотрены и исполнены в тридцатидневный срок. По отдельным обращениям срок исполнения был продлен на основании предварительного ответа заявителю, и исполнены после получения ответа на запрос из других ведомств или результатов контрольных мероприятий.
На личный прием в мае 2020 года в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальные налоговые органы РТ граждане не обращались.
В центральный аппарат УФНС России по Республике Татарстан в мае 2020 года поступило на рассмотрение 378 обращений граждан, в том числе 162 интернет-обращения. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года общее количество обращений увеличилось на 20,3% (в мае 2019 года поступило 314 обращений), также увеличилось количество интернет-обращений на 55,8% (в мае 2019 года поступило 104 интернет–обращений).
Из них на контроль было поставлено 377 обращений. Все обращения граждан, поставленные на контроль, исполняются в установленные законодательством Российской Федерации сроки. Нарушений сроков исполнения не установлено.