ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах Республики Татарстан за июнь 2020 года

Дата публикации: 13.07.2020 15:25

В июне 2020 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ зарегистрировано 8509 обращений граждан (на  17,3% больше, чем в июне 2019 (7253)).

Через онлайн-сервисы  «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», а также с сайта GOSUSLUGI.RU. поступило 6248 (827, 3979, 1432 и 10 соответственно) обращений, т.е.  73,4%  от общего количества.

Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, жалобы на постановления, решения территориальных налоговых органов Республики Татарстан по результатам налоговых проверок, а также о нарушениях налогового законодательства.

Из общего числа, 8150 (т.е. 95,8%) обращений было взято на контроль исполнения, 359 обращений при предварительном рассмотрении были квалифицированы как повторные, либо направленные с дополнительными документами к имеющейся переписке, а также письма информационного характера, не требующие ответа.

Практически все письменные обращения граждан, поставленные на контроль, были рассмотрены и исполнены в тридцатидневный срок. По отдельным обращениям срок исполнения был продлен на основании предварительного ответа заявителю, и исполнены после получения ответа на запрос из других ведомств или результатов контрольных мероприятий.

Личный прием граждан в июне 2020 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ не осуществлялся.  

В центральный аппарат УФНС России по Республике Татарстан в июне 2020 года поступило на рассмотрение 428 обращений граждан, в том числе 95 интернет-обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года общее количество обращений увеличилось на 17,6% (в июне 2019 года поступило 364 обращения), но уменьшилось  количество интернет-обращений на 29,4% (в июне 2019 года поступило 123 интернет–обращения).

Из них на контроль было поставлено 425 обращений. Все обращения граждан, поставленные на контроль, исполняются в установленные законодательством Российской Федерации сроки. Нарушений сроков исполнения не установлено.