Дата публикации: 20.08.2020 15:33
В июле 2020 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ зарегистрировано 7883 обращения граждан (на 6,5% меньше, чем в июле 2019 (8400)).
Через онлайн-сервисы «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», а также с сайта GOSUSLUGI.RU. поступило 5222 (705, 3634, 872 и 11 соответственно) обращения, т.е. 66,2% от общего количества.
Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, жалобы на постановления, решения территориальных налоговых органов Республики Татарстан по результатам налоговых проверок, а также о нарушениях налогового законодательства.
Из общего числа, 7411 (т.е. 94 %) обращений было взято на контроль исполнения. Практически все письменные обращения граждан, поставленные на контроль, были рассмотрены и исполнены в тридцатидневный срок. По отдельным обращениям срок исполнения был продлен на основании предварительного ответа заявителю, и исполнены после получения ответа на запрос из других ведомств или результатов контрольных мероприятий.
На личном приеме в июле 2020 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ принято 17 граждан (в том числе 13 - начальниками инспекций). Всем обратившимся гражданам уполномоченными должностными лицами Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ были устно даны подробные разъяснения, а в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.
В центральный аппарат УФНС России по Республике Татарстан в июле 2020 года поступило на рассмотрение 356 обращений граждан, в том числе 86 интернет-обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года общее количество обращений уменьшилось на 16,6% (в июне 2019 года поступило 427 обращений).Количество интернет-обращений уменьшилось на 36,2% (в июле 2019 года поступило 135 интернет–обращений).
Из них на контроль было поставлено 353 обращения. Все обращения граждан, поставленные на контроль, исполняются в установленные законодательством Российской Федерации сроки. Нарушений сроков исполнения не установлено.