ENG

Подать жалобу (апелляционную жалобу) и получить по ней решение можно по установленной форме в электронном виде

Дата публикации: 02.04.2021 11:25

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Тыва информирует, что в целях развития электронного документооборота в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, а также в связи с совершенствованием налогового администрирования, приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@ утверждены, в том числе форма жалобы (апелляционной жалобы) (форма КНД 1110121), форматы представления жалобы (апелляционной жалобы) и решения (извещения) по жалобе (апелляционной жалобе) в электронной форме, а также порядки представления жалобы (апелляционной жалобы) и направления решения извещения) по жалобе (апелляционной жалобе) и ее заполнения.
Положения указанного приказа вступили в силу с 01.05.2020 и направлены на реализацию возможности подачи лицом, нарушение прав которого обжалуется, (далее – Заявитель) по телекоммуникационным каналам связи (далее – ТКС) жалобы (апелляционной жалобы) и получения по ней решений (иных документов), образующихся в ходе досудебного урегулирования споров.

Преимуществами подачи жалобы (апелляционной жалобы) по телекоммуникационным канал связи являются:
  • Экономия Вашего личного времени;
  • Удобство пользования сервисами;
  • Простота оформления жалобы;
  • Нет необходимости личного участия и затрат на проезд;
  • Прямая заинтересованность сотрудников налоговых органов в урегулировании спора;
  • Качество рассмотрении поступающих жалоб;
  • Не требуется уплата госпошлины и т.д.
УФНС России по Республике Тыва с целью минимизации рисков Заявителей, предлагает Заявителям применять электронный способ обжалования актов налоговых органов ненормативного характера, действий или бездействия их должностных лиц.