Дата публикации: 11.04.2024 10:57
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
С начала 2024 года более 2,3 тысяч юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Республики Тыва воспользовались электронной регистрацией бизнеса, что составляет 84% от общего количества представленных для государственной регистрации документов.
Сформировать заявление и направить его в регистрирующий орган, не выходя из офиса или дома, можно с помощью электронного сервиса ФНС России
«Государственная онлайн-регистрация бизнеса». Сервис помогает заполнить заявления на государственную регистрацию юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, сформировать полный комплект документов и направить его в регистрирующий орган.
Сервис проверяет корректность информации, введенной пользователем, при необходимости предлагает исправить ошибки, подобрать типовой устав, выбрать необходимый ОКВЭД, определить наиболее подходящий налоговый режим и заполнить заявление о переходе на него. С помощью сервиса можно подготовить и направить все виды заявлений о регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя.
Также получить сертификат УКЭП для подписания документов, направляемых в регистрирующий орган, можно в
мобильном приложении «Госключ». Для этого достаточно иметь подтвержденную учетную запись Госуслуг и пройти процедуру идентификации с помощью единой биометрической системы или с помощью смартфона с NFC модулем и загранпаспорта нового поколения. Сертификат электронной подписи в приложении выдается бесплатно.
Кроме того, документы для государственной регистрации в электронном виде могут быть направлены в регистрирующий орган через:
- нотариуса (электронные документы подписываются УКЭП нотариуса);
- многофункциональный центр (электронные документы подписываются УКЭП МФЦ);
- уполномоченные банки-партнеры (электронные документы подписываются персональной УКЭП, сгенерированной банками).
Преимущества государственной регистрации в электронном виде:
- Экономия времени. На заполнение формы заявления в электронном виде потребуется всего несколько минут.
- Экономия денежных средств. Нет необходимости платить деньги за услуги регистраторам, юристам, прибегать к помощи платных интернет-сервисов.
- Для составления заявления необходимо только ввести свои данные, все остальное программа заполнит самостоятельно.
- Отпадает необходимость пользоваться услугами нотариуса.
- При электронной регистрации государственная пошлина не оплачивается.
- Доставка заявителю документов, подтверждающих государственную регистрацию, осуществляется электронно на e-mail заявителя.
- Имеется возможность отслеживания движения направленных на государственную регистрацию документов.
Более подробную информацию об электронной регистрации можно получить в Едином регистрационном центре УФНС России по Республике Тыва +7 (39422) 94000, добавочные номера 2218, 2161, 2151.