Дата публикации: 04.09.2020 10:59
Налогоплательщики с 1 мая 2020 года могут подать жалобу (апелляционную жалобу) и получить по ней решение по установленной форме по телекоммуникационным каналам связи (ТКС).
- форма жалобы (апелляционной жалобы) (форма КНД 111012);
- форматы представления жалобы (апелляционной жалобы) и решения (извещения) по жалобе (апелляционной жалобе) в электронной форме;
- порядок представления жалобы (апелляционной жалобы) и направления решения (извещения) по жалобе (апелляционной жалобе) и ее заполнения.
Преимущества направления жалобы (апелляционной жалобы) по ТКС:
- снижение временных и финансовых затрат;
- возможность отправки жалобы и документов непосредственно со своего рабочего места;
- оперативность доставки жалобы и получения решения по жалобе;
- заявители не контактируют с сотрудником налогового органа напрямую, что позволяет исключить влияние человеческого фактора, т.е. заявитель самостоятельно подает жалобу (апелляционную жалобу) и приложенные к ней документы и не зависит от действий сотрудника, принимающего жалобу (апелляционную жалобу).