ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении ФНС России по Республике Тыва за 2020 год

Дата публикации: 12.01.2021 07:28

В  Управление ФНС по Республике Тыва с начала года поступило 4 060, в том числе на бумажном носителе 172 обращений или 4% (электронно 96%), из них:
интернет – обращений - 467;
по Личному кабинету налогоплательщика для физических лиц - 2700;
по Личному кабинету налогоплательщика для индивидуальных предпринимателей - 86;
по жизненным ситуациям - 571;
из Центрального Аппарата ФНС России - 34;  
из других Территориальных Налоговых Органов - 30.

Через сайт  GOSUSLUGI.RU обращений в течение года не поступало.    

Из поступивших 4 060 обращений граждан в 2020  году наибольшее количество вопросов поступило:
1.  1 900 обращений граждан или 47 % от общего числа обращений поступила по администрированию имущественных налогов, в том числе по вопросу исчисления и уплаты налога на имущество поступило 567 обращений (29,8%), транспортного налога – 1205 обращений (63,4%) и земельного налога - 128 обращений (6,7%).  
2. 2 137  обращений или 52,9% от общего числа обращений  остаются актуальными для граждан вопросы, в том числе:
2.1. организации работы с налогоплательщиками – (1 625 обращений или 74,9%);
2.2. налог на доходы физических лиц НДФЛ - (было 312 обращений или 14,5%).
2.3. зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов поступили – (23 обращений или 1%).
2.4. возникновения задолженности по налогам и сборам  – (89 обращений или 4,1%),  остальные 111 обращении граждан распределены по тематике обращений граждан в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором:
2.5. получение и отказ от ИНН – 51 обращений (1,6%);
2.6. госпошлина – 28 обращений (0,8%);
2.7. юридические вопросы по налогам и сборам – 19 обращений (0,5%);
2.8. государственная регистрация юридических лиц – 10 обращений (0,3%);
2.9. налог на прибыль – 1 обращение (0,03%);
2.10. налогообложение малого бизнеса – 1 обращение (0,03%);
2.11. налоговые преференции и льготы физическим лицам – 1 обращение (0,03%).

Управление ФНС России по Республике Тыва предоставляет для размещения на сайт ФНС России в срок не позднее 5 числа следующего за отчетным месяцем (ежемесячно, ежеквартально, ежегодно) информационно-аналитические обзоры о количестве поступивших обращений граждан в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором «О единообразии представления отчетов по работе с обращениями граждан».

Порядок действия должностных лиц налогового органа при рассмотрении обращений граждан и подготовке ответов соблюдается, в том числе сроки подготовки ответов, полнота и всесторонность ответов на поставленные в обращении вопросы.

В отчетном периоде из 4 060 поступивших обращений даны ответы на 4 044 обращений граждан или 98% от общего числа обращений из них:

  • 3411 обращений оценены удовлетворительно;
  • 450 дано разъяснение;
  • 183 направлено письмо;
  • 0 в отказе на обращение.
По состоянию на 31.12.2020 года на рассмотрении и контроле 16 обращений, по которым срок исполнения не наступил, просроченных обращений не имеется.