ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении ФНС России по Республике Тыва в марте 2021 года

Дата публикации: 07.04.2021 08:16

За период с 01.03.2021 г. по 31.03.2021 г. в Управление ФНС России по Республике Тыва поступило на рассмотрение 127 обращений (96% электронно), в том числе на бумажном носителе – 5 обращений.

Существенный удельный вес обращений граждан в марте месяце составил обращения по вопросам организации работы с налогоплательщиками - 100 обращений или 79% от общего числа обращений. Граждане обращались с заявлениями об урегулировании задолженности по налогам, восстановлении и получении ИНН, выдаче справок об отсутствии задолженности. Налогоплательщиков интересовали также вопросы, связанные с предоставлением имущественного и социального налогового вычета, с разъяснением правильности ОКТМО и КБК.

Значительное количество писем, поступивших в Управление ФНС России по Республике Тыва, содержали вопросы возникновения задолженности по налогам, сборам и взносам. Кроме того, обеспокоенность граждан вызвало несоответствие отраженных сумм в электронном сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и вынесенном решении.
Остальные обращения граждан распределены по тематике:
  • актуализация сведений об объектах налогообложения;
  • регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве ИП (КФХ);
  • налогообложение малого бизнеса;
  • заявление на получение патента, закрытие ИП.
Анализ поступивших обращений граждан показывает, что наибольшее количество обращений граждан связано с вопросами по камеральной налоговой проверке -3 (НДФЛ), перерасчет страховых взносов- 32 обращения, т.е. 28% от общего числа обращений (отдел камерального контроля НДФЛ и СВ).
28 обращений (22%) поступило в отдел оказания государственных услуг.

В отчетном периоде из поступивших обращений даны ответы на 88 обращений граждан, из них на 9 обращений направлено в письменном виде.
По состоянию на 05.04.2021 года на рассмотрении и контроле находятся 39 обращений, по которым срок исполнения не наступил. Просроченных обращений не имеется.

Порядок действия должностных лиц налогового органа при рассмотрении обращений граждан и подготовке ответов соблюдается, в том числе сроки подготовки ответов, полнота и всесторонность ответов на поставленные в обращении вопросы.