ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении ФНС России по Республике Тыва в октябре 2021 года

Дата публикации: 11.11.2021 11:54 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

За период с 01.10.2021 по 31.10.2021 в Управление ФНС России по Республике Тыва поступило на рассмотрение всего 140 обращений, в том числе в электронном виде - 98.

Существенный удельный вес обращений граждан, поступивших в Управление в октябре 2021г. составляли обращения по вопросам налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов – 28 обращений граждан или 20% от общего количества обращений.

Значительное количество писем в данном отчетном периоде содержали вопросы об оказании услуг в электронной форме, пользование информационными ресурсами22 обращений или 16% от общего количества обращений. Немалую часть в текущем периоде составляли обращения по вопросу налога на имущество18 обращений или 13% от общего количества. Кроме того, часть обращений, поступивших в отчетном периоде, касалась вопросов получении налоговых уведомлений об уплате налога10 обращений граждан, по возврату или зачету излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов- 10 писем.

Как и в предыдущих периодах, продолжали поступать письма граждан по вопросам:
  • транспортный налог - 10 обращений;
  • задолженность по налогам, сборам - 7 обращений;
  • организации работы с налогоплательщиками - 5 обращений;
  • налогообложение малого бизнеса - 5 обращений;
  • налоговые преференции и льготы физическим лицам - 5 обращений;
  • регистрация ККТ - 5 обращений;
  • учет налогоплательщиков, получение и отказ от ИНН - 4 обращений;
  • обжалование решений налоговых органов - 2 обращения;
  • юридические вопросы по налогам и сборам - 2 обращения;
  • налоговая отчетность - 2 обращения;
  • земельный налог - 1 обращение;
  • актуализация сведений об объектах налогообложения - 1 обращение;
  • контроль исполнения налогового законодательства - 1 обращение;
  • доступ к персонифицированной информации о состоянии расчетов с бюджетом - 1 обращение;
  • регистрация физического лица в качестве ИП - 1 обращение.
По состоянию на 05.10.2021 на рассмотрении и контроле находится 6 обращений, по которым срок исполнения не наступил. Нарушений сроков ответов на обращения не имеется.
Порядок действия должностных лиц налогового органа при рассмотрении обращений граждан и подготовке ответов соблюдается, в том числе сроки подготовки ответов, полнота и всесторонность ответов на поставленные в обращении вопросы.