ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении ФНС России по Республике Тыва в ноябре 2021 года

Дата публикации: 13.12.2021 07:17 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

За период с 01.11.2021 по 30.11.2021 в Управление ФНС России по Республике Тыва поступило на рассмотрение всего 118 обращений.

Значительное количество писем в данном отчетном периоде содержало вопросы возврата или зачета излишне уплаченных налогов, сборов, пеней и штрафов – 21 обращение или 18% от общего количества обращений; 11 обращений граждан по налогу на имущество и 10 обращений граждан по вопросам налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов.

Как и в предыдущих периодах, продолжали поступать письма граждан по вопросам:
  • транспортный налог – 7 обращений;
  • оказание услуг в электронной форме – 6 обращений;
  • налогообложение малого бизнеса – 6 обращений;
  • задолженность по налогам и сборам – 4 обращений;
  • получение и отказ от ИНН – 3 обращения;
  • обжалование решений налоговых органов – 2 обращения;
  • государственная регистрация в качестве ИП и КФХ – 2 обращения;
  • земельный налог – 1 обращение;
  • налоговые преференции и льготы физическим лицам – 4 обращения.
По состоянию на 09.11.2021 на рассмотрении и контроле находится 4 обращений, по которым срок исполнения не наступил. Нарушений сроков рассмотрения обращений не установлено.
Порядок действия должностных лиц налогового органа при рассмотрении обращений граждан и подготовке ответов соблюдается, в том числе сроки подготовки ответов, полнота и всесторонность ответов на поставленные в обращении вопросы.