ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении ФНС по Республике Тыва в январе 2022 г.

Дата публикации: 14.02.2022 04:15

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» и в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором Управлением ежемесячно и поквартально размещается информация о результатах рассмотрения обращений граждан на сайт ФНС России.

Количество обращений налогоплательщиков, поступивших в Управление (в том числе и посредством электронных сервисов) в январе 2022 года, составило 53 обращения.

Во всех случаях обращений по вопросу правомерности начисления имущественных налогов налоговыми органами проводились проверки на предмет подтверждения наличия/отсутствия установленных законодательством оснований для перерасчета налогов, осуществлялись мероприятия по уточнению сведений из регистрирующих органов.

Существенный удельный вес обращений граждан в январе 2022 года составляли:
  • вопросы, связанные с начислением налога на доходы физических лиц – 13 обращений (или 24.52%);
  • вопросы, связанные с налогообложением малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 13 обращений (или 24.52%);
  • вопросы, связанные с организацией работы с налогоплательщиками 11 обращений (или 20.75%);
  • вопросы, связанные с начислением транспортного налога – 2 обращения (или 3.77%);
  • вопросы, связанные с возвратом или зачетом излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 2 обращения (или 3.77%);
  • вопросы, связанные с начислением земельного налога – 1 обращение (или 1.88%);
  • вопросы, связанные с оказанием услуг в электронной форме. Пользование информационными ресурсами – 2 обращения (или 3.77%);
  • вопросы, связанные с регистрацией юридических лиц, физических лиц в качестве предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 2 обращения (или 3.77%);
  • вопросы, связанные с начислением налога на добавленную стоимость – 1 обращение (или 1.88%);
  • вопросы, связанные с начислением налога на имущество – 1 обращение (или 1.88%);
  • вопросы, связанные с учетом налогоплательщиков. Получение и отказ от ИНН – 1 обращение (или 1.88%);
  • по другим вопросам поступило 3 обращения (или 6.66%).