ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении ФНС России по Республике Тыва c января по май 2019 года

Дата публикации: 19.06.2019 04:56 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

За период с 01.01.2019г по 31.05.2019г в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Тыва поступило 1573 обращений граждан, в том числе, 73 интернет - обращений, 1167 по личному кабинету (ЛК-2, ЛК-3) и 296 обращений на бумажном носителе, из ЦА ФНС России – 12, МИ ФНС России по ЦОД – 2, из ТНО – 16 обращений, из ЛКИП – 5 обращений, в том числе по ЖС (Жизненным ситуациям) – 2, с использованием сайта gosuslug.ru не поступало.

Существенный удельный вес обращений граждан с января по май 2019 года составляли вопросы администрирования имущественных налогов физических лиц 447 обращений граждан: по вопросу исчисления и уплаты налога на имущество физических лиц поступило 156 обращений, транспортного налога физических лиц 226 обращений и земельного налога физических лиц 65 обращений граждан.

Значительное количество писем содержало вопросов по зачету и возврату излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, что составляет 463 обращений. Немалое количество обращений граждан касалось вопросов организации работы с налогоплательщиками – 341 обращений и заявления по вопросам основания возникновения задолженности по налогам и сборам, взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 115.

Остальные обращения граждан распределены по тематике:
  • налоговые преференции и льготы физическим лицам – 38 обращений;
  • налог на доходы физических лиц (НДФЛ) – 53 обращения;
  • учет налогоплательщиков, получение и отказ от ИНН – 14 обращений;
  • налоговая отчетность – 5 обращений;
  • государственная политика в налоговой сфере – 5 обращений;
  • налогообложение малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 8 обращений;
  • юридические вопросы по налогам и сборам – 10 обращений;
  • контроль и надзор в налоговой сфере – 3 обращение;
  • налог на добавленную стоимость (НДС) – 1 обращение;
  • контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 2 обращения;
  • рассмотрение в административном порядке принятого по обращению решения или действия – 1 обращение;
  • оказание услуг в электронной форме – 2 обращения;
  • водный налог – 1 обращение;
  • получение налоговых уведомлений об уплате налога – 1 обращение;
  • регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей – 1 обращение;
  • регистрация физических лиц – 1 обращение.
Порядок действия должностных лиц налогового органа при рассмотрении обращений граждан и подготовке ответов соблюдается в том числе: сроки подготовки ответов, полнота и всесторонность поставленных в обращении вопросов.

Состояние исполнительской дисциплины в Управлении и ИФНС
Наименование налогового органаКоличество обращенийДоля от общего числа (%)
Управление ФНС России по Республике Тыва13
3,9
Межрайонная ИФНС России №1 по Республике Тыва139
41,7
Межрайонная ИФНС России №2 по Республике Тыва11033,0
Межрайонная ИФНС России №3 по Республике Тыва175,1
Межрайонная ИФНС России №4 по Республике Тыва54
16,2
ВСЕГО333