ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении ФНС России по Республике Тыва за 2 квартал 2019 года

Дата публикации: 04.07.2019 10:12

За период с 01.06.2019г по 30.06.2019г в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Тыва поступило на рассмотрение 1093 обращений граждан, в том числе: 37 интернет - обращений с использованием сайта "Обратиться в ФНС России", по Личному кабинету налогоплательщика (ЛК-2, ЛК-3) - 858, обращений на бумажном носителе - 184. Из других ТНО – 6, Личного кабинета индивидуального предпринимателя - 5, в том числе по ЖС (Жизненным ситуациям) - 3.   

Существенный удельный вес обращений граждан с апреля по июнь 2019 года составил по вопросам администрирования имущественных налогов физических лиц  - 238 обращений, в том числе: по вопросу исчисления и уплаты налога на имущество физических лиц - 72 обращения, транспортного налога - 123 обращения и земельного налога - 43 обращения.

Значительное количество обращений граждан касалось вопросов осуществления возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов - 447.

Часть обращений граждан составляли заявления по вопросам основания возникновения государственных внебюджетных фондов - 50 обращений и организаций работы с налогоплательщиками - 215  обращений.

Остальные обращения граждан распределены по тематике:

  • налоговые преференции и льготы физическим лицам – 31 обращений;
  • налог на доходы физических лиц (НДФЛ) – 83 обращения;
  • учет налогоплательщиков, получение и отказ от ИНН – 13 обращений;
  • юридические вопросы по налогам и сборам – 2 обращения;
  • налогообложение малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 1 обращение;
  • налоговая отчетность – 2 обращения;
  • контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 2 обращения;
  • регистрация юридических, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 1 обращение;
  • регистрация контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 1 обращение;
  • обжалование решений государственных органов и должностных лиц – 1 обращение;
  • рассмотрение в административном порядке принятого по обращению решения или действия (бездействия) при рассмотрении обращения – 1 обращение;
  • водный налог – 1 обращение;
  • налог на добавленную стоимость (НДС) – 1 обращение;
  • получение налоговых уведомлений об уплате налога – 1 обращение;
  • контроль и надзор в налоговой сфере – 1 обращение;
  • оказание услуг в электронной форме – 1 обращение.
В отчетном периоде даны ответы на 907 обращений граждан, 186 не исполнено, в связи с тем, что срок исполнения не наступил.

Количество поступивших обращений граждан с апреля по июнь 2019г. в Управлении и ИФНС:
Наименование налогового органаКоличество обращенийДоля от общего числа (%)
Управление ФНС России по Республике Тыва42
3,8
Межрайонная ИФНС России №1 по Республике Тыва409
37,4
Межрайонная ИФНС России №2 по Республике Тыва295
26,9
Межрайонная ИФНС России №3 по Республике Тыва978,8
Межрайонная ИФНС России №4 по Республике Тыва250
22,8
ВСЕГО1093