ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении ФНС России по Республике Тыва за 3 квартал 2019 года.

Дата публикации: 08.10.2019 04:05

За период с 01.07.2019 по 30.09.2019 в Управление ФНС России по Республике Тыва поступило на рассмотрение 965 обращений граждан, в том числе: 31 интернет-обращение с использованием сервиса «Обратиться в ФНС России», через личный кабинет налогоплательщика направлено 708 обращений, на бумажном носителе - 200. Из других территориальных налоговых органов поступило 10 обращений граждан, из ЦА ФНС России – 3.

Существенный удельный вес обращений граждан с июля по сентябрь 2019 г. составил по вопросам администрирования имущественных налогов - 319 обращений граждан, в том числе: исчисление и уплата налога на имущество – 89 обращений, транспортного налога – 176 обращений и земельного налога – 54 обращений граждан.

Значительное количество обращений граждан касалось вопросов осуществления возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 338 обращений;

Часть обращений граждан составляли заявления по вопросам основания возникновения задолженности по налогам и сборам, взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 40 обращений и организация работы с налогоплательщиками – 156 обращений.

Остальные обращения граждан распределены по тематике:
  • налоговые преференции и льготы физическим лицам – 25 обращений;
  • налог на доходы физических лиц (НДФЛ) – 55 обращений;
  • учет налогоплательщиков, получение и отказ от ИНН – 5 обращений;
  • юридические вопросы по налогам и сборам – 4 обращений;
  • налогообложение малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 2 обращения;
  • налоговая отчетность – 1 обращение;
  • получение налоговых уведомлений об уплате налога – 2 обращения;
  • регистрация юридических, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 1 обращение;
  • регистрация контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 1 обращение;
  • обжалование решений государственных органов и должностных лиц – 3 обращение;
  • государственная политика в налоговой сфере – 1 обращение;
  • оказание услуг в электронной форме – 6 обращений;
  • результаты рассмотрения обращений – 2 обращения;
  • госпошлины – 1 обращение.
В отчетном периоде даны ответы на 893 обращения граждан, 72 не исполнено в связи с тем, что срок исполнения не наступил.

Количество поступивших обращений граждан с июля по сентябрь 2019 г. в Управлении и ИФНС:

Наименование налогового органаКоличество обращенийДоля от общего числа (%)
Управление ФНС России по Республике Тыва43
4,4
Межрайонная ИФНС России №1 по Республике Тыва370
38,3
Межрайонная ИФНС России №2 по Республике Тыва239
24,7
Межрайонная ИФНС России №3 по Республике Тыва939,6
Межрайонная ИФНС России №4 по Республике Тыва220
22,7
ВСЕГО965