ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении ФНС России по Республике Тыва в ноябре 2019 года.

Дата публикации: 03.12.2019 10:19

За период с 01.11.2019 по 30.11.2019 в Управление ФНС России по Республике Тыва поступило на рассмотрение 425 обращений граждан, в том числе: 13 интернет-обращений с использованием «Обратиться в ФНС России», по личному кабинету налогоплательщика (ЛК2-290, ЛК3- 7, ЛКИП-3) – 300 обращений, на бумажном носителе - 88. Из других ТНО – 5,а также из ЦА ФНС России – 5, в том числе, по ЖС (Жизненным ситуациям) – 14.

Существенный удельный вес обращений граждан в ноябре 2019г составил по вопросам администрирования имущественных налогов - 225 обращений граждан (53 % от общего числа), в том числе: исчисления и уплата налога на имущество – 73 обращений граждан (17,2% от общего числа), транспортного налога – 107 обращений граждан (25,2% от общего числа) и земельного налога – 45 обращений граждан (10,6 % от общего числа).

Значительное количество обращений граждан касалось организации работы с налогоплательщиками – 102 обращений (24% от общего числа);

Часть обращений граждан составляли заявления по вопросам основания возникновения задолженности по налогам и сборам, взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 26 обращений (6,1%) и актуализация сведений об объектах налогообложения – 13 обращений (3,1%).

Остальные обращения граждан распределены по тематике:
- налог на доходы физических лиц (НДФЛ) – 13 обращений (3,1%);
-возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов и штрафов – 11 обращений (2,6%);
-налоговые преференции и льготы физическим лицам-10 обращений (2,4%);
- обжалование решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами обжалованию актов ненормативного характера и действий – 6 обращений (1,4%);
-получение налоговых уведомлений об уплате налога – 5 обращений (1,2%)
-оказание услуг в электронной форме – 4 обращений (0,9%);
- получение и отказ от ИНН – 3 обращение (0,7%);
- налогообложение малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 2 обращения (0,5%);
- госпошлины – 1 обращение (0,2%);
-государственная политика в налоговой сфере – 1 обращение (0,2%);
-налог на добавленную стоимость (НДС) – 1 обращение (0,2%);
-юридические вопросы по налогам и сборам – 1 обращение (0,2%);
-регистрация физических и юридических лиц – 1 обращение (0,2%).

В отчетном периоде даны ответы на 259 обращений граждан, 166 срок исполнения не наступил.
Количество поступивших обращений граждан в ноябре 2019г. на рассмотрении в Управлении и ИФНС:

Количество поступивших обращений граждан в сентябре 2019 г. в Управление и ИФНС:

Наименование налогового органаКоличество обращенийДоля от общего числа (%)
Управление ФНС России по Республике Тыва30
7,0
Межрайонная ИФНС России №1 по Республике Тыва203
47,7
Межрайонная ИФНС России №2 по Республике Тыва6715,7
Межрайонная ИФНС России №3 по Республике Тыва6715,7
Межрайонная ИФНС России №4 по Республике Тыва5813,6
ВСЕГО425