ENG

Обращения граждан из «Личного кабинета налогоплательщика» способствуют актуализации сведений об имущественных объектах

Дата публикации: 28.08.2014 09:16 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Управление ФНС России по Удмуртской Республике провело анализ обращений, направленных гражданами через сервис Федеральной налоговой службы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
 
Всего с 1 января по 20 августа 2014 года налогоплательщиками республики через Сервис направлено 1513 обращений. На все обращения граждан даны ответы в сроки, установленные Законодательством. Ответы налоговых органов на обращения из Сервиса отражены непосредственно в «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц».
 
Наибольшее количество обращений было направлено в Межрайонные ИФНС России № 8, № 9, № 10 по Удмуртской Республике. Их доля в общем объеме обращений составила 54%.
 
Так как налоговые инспекции при исчислении налогов по объектам собственности применяют информацию, полученную от регистрирующих органов, имеются случаи начисления налогов по уже проданным объектам или отсутствия начислений по вновь приобретенным. В целях исключения подобных фактов, был создан механизм взаимодействия налогоплательщика с инспекцией - направление обращений непосредственно из Сервиса. При получении обращений от граждан налоговые инспекции направляют в регистрирующие органы запросы на уточнение данных.
 
Таким образом, обращения граждан по уточнению сведений об имущественных объектах, направленные через Сервис, помогают актуализировать данные по объектам собственности в базах налоговых органов.