Дата публикации: 29.04.2015 09:01 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
За период с 01.01.2015 по 31.03.2015 года в территориальные налоговые органы по Удмуртской Республике поступило 7438 обращений граждан, что на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Сотрудниками налоговых органов Удмуртской Республики осуществлялся дополнительный контроль по 2262 (32%) обращениям.
Деятельность Управления ФНС России по Удмуртской Республике и подведомственных инспекций по организации работы с обращениями граждан осуществлялась в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», разделом 12 «Порядка работы с обращениями граждан и организаций, приема граждан» Регламента Федеральной налоговой службы и соответствующими пунктами Типовой инструкции по делопроизводству.
Анализ входящей корреспонденции показал, что наибольшее количество обращений (41%) поступило по вопросам организации работы с налогоплательщиками в части формирования платежных документов, наличия ошибок в налоговых уведомлениях, проведения сверок по расчетам с бюджетом.
Увеличилось количество обращений граждан по вопросам исчисления и уплаты транспортного налога, в том числе, исчисления налоговыми органами транспортного налога за проданные заявителями транспортные средства, а также применения субъектами Российской Федерации различных ставок и льгот по транспортному налогу (28%).
Часть обращений касалась правомерности исчисления налоговыми органами налога на имущество физических лиц, вопросов освобождения индивидуальных предпринимателей от уплаты налога на имущество физических лиц в отношении имущества, используемого в предпринимательской деятельности (21%).
Также заявителей интересовали сроки, возможность и кратность получения налогового вычета в связи с продажей (приобретением) имущества (6%).
Отдельные граждане уделили внимание фактам нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации, предоставления разъяснений положений налогового законодательства Российской Федерации, несогласия с результатами проверок, проводимых налоговыми органами, а также выносимых по результатам этих проверок решений. В обращениях содержались факты о нарушениях законодательства применения контрольно-кассовой техники индивидуальными предпринимателями и организациями в конкретных торговых точках, о проблемах налогообложения малого бизнеса и регистрации юридических лиц (4%).
Среди направленных гражданами обращений зарегистрированы и благодарности в адрес работников налоговых органов за полное и своевременное предоставление информации по запросу.
Граждане интересовались также работой электронных сервисов, включая сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
Всем обратившимся гражданам даны разъяснения по существу в установленные законодательством сроки.