ENG

Управлением подведены итоги за полугодие 2016 года по рассмотрению жалоб налогоплательщиков

Дата публикации: 28.07.2016 13:09 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

За полугодие 2016 года в Управление Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике поступило 253 жалобы и рассмотрено 237 жалоб на решения, иные акты ненормативного характера, действия (бездействие) должностных лиц налоговых инспекций Удмуртии. Количество поступивших и рассмотренных жалоб за полугодие 2016 года сохранилось на уровне аналогичного периода прошлого года.

Из 237 рассмотренных жалоб 124 жалобы или 52,3% подано юридическими лицами, 70 жалоб или 29,5% – индивидуальными предпринимателями, 43 жалобы или 18,1% – физическими лицами.

Из 237 рассмотренных жалоб удовлетворено полностью или в части 62 жалобы или 26,2%. За полугодие 2015 года аналогичный показатель составил 29%.

Произошел рост количества жалоб, поданных налогоплательщиками на решения налоговых органов о принятии обеспечительных мер, предусмотренных пунктом 10 статьи 101 Налогового кодекса РФ, с одной жалобы за полугодие 2015 года до 12 жалоб за полугодие 2016 года.

Обеспечительные меры принимаются налоговым органом после вынесения решения по результатам налоговой проверки и направлены на обеспечение возможности взыскания сумм налогов, штрафов, пеней, доначисленных по результатам налоговой проверки.

Подробнее можно ознакомиться в новостном блоке раздела «Досудебное урегулирование налоговых споров».