ENG

Учетная запись портала госуслуг поможет авторизоваться в «Личном кабинете»

Дата публикации: 01.08.2016 10:02 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Жители Удмуртии стали активнее пользоваться электронным сервисом «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Доступ с Сервису уже получили более 147 тысяч граждан.

С прошлого года любой пользователь, зарегистрированный в «Личном кабинете», может бесплатно получить усиленную неквалифицированную подпись, с помощью которой осуществлять электронный документооборот с налоговыми органами. Для этого непосредственно в Сервисе в разделе «Профиль» выбрать режим «Получение сертификата проверки электронной подписи» и создать ключ усиленной неквалифицированной электронной подписи согласно предложенным вариантам.

На 1 августа 2016 года с помощью «Личного кабинета» жителями республики направлено в налоговые органы 17363 документа, подписанного электронной подписью.

Без личного визита в налоговый орган гражданами в электронном виде направлено:

  • 9850 налоговых деклараций по форме № 3-НДФЛ;
  • 5920 заявлений о возврате и зачете;
  • 228 заявлений о подтверждении права на получение имущественных вычетов;
  • 154 заявления о предоставлении льготы по имущественным налогам;
  • 100 уведомлений о выборе льготного объекта;
  • 398 запросов об исполнении обязанности по уплате налогов и справок о состоянии расчета;
  • 80 сообщений о наличии объектов имущества и транспортных средств.

Для подключения к «Личному кабинету» можно обратиться в любую налоговую инспекцию с документом, удостоверяющим личность и ИНН, если обратились в налоговый орган не по месту жительства (регистрации).

Граждане, зарегистрированные на Едином портале государственных с помощью учетной записи ЕПГУ могут авторизоваться в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» без посещения налоговой инспекции при условии, что он ранее обращался лично для идентификации в один из уполномоченных центров регистрации Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА): МФЦ России, центр обслуживания клиентов ПАО «Ростелеком».

Получить более подробную информацию о возможностях сервиса можно по телефону Единого Контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22, а также на официальном сайте ФНС России.