ENG

В ноябре восемьдесят процентов обращений граждан составляли обращения по имущественным налогам

Дата публикации: 08.12.2016 09:00 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Всего в налоговые органы Удмуртской Республики в ноябре 2016 года поступило на рассмотрение 7353 обращений граждан.

Основную долю обращений составили обращения по вопросам исчисления имущественных налогов (5916 обращений или 80,5 % от общего числа). Наибольшее количество вопросов поступило по  администрированию налога на имущество -  3006 обращений (41 %). По администрированию транспортного налога поступило 2041 обращений (27,5 %), земельного налога – 869 обращений (12 %).

Как и в октябре, основная масса заявителей обращалась по уточнению сведений об имущественных объектах, а также в связи с отсутствием налоговых уведомлений. В основном, налоговые уведомления у данной категории заявителей отсутствовали в связи с общей суммой налога менее 100 рублей, в связи с отсутствием кадастровой оценки, в связи с наличием льгот.

Определенная часть заявителей обращалась с вопросами по порядку предоставления налоговых льгот. В ноябре появились также обращения по вопросам отражения уплаченных сумм имущественных налогов в «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц».

По сравнению с предыдущими месяцами текущего года произошло заметное снижение доли обращений по вопросам налогообложения доходов физических лиц  (275 обращений или 3,7 % от общего числа). В основном, вопросы касались сроков проведения камеральных проверок, а также получения налоговых вычетов.

Доля обращений в части урегулирования задолженности и осуществления зачетов (возвратов) излишне уплаченных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов осталась на уровне октября (406 обращений или 5,5 % от общего числа). Граждан интересовали причины образования сумм задолженности как по налогам, так и по пени, а также вопросы проведения зачетов между налогами.

По вопросам обжалования решений налоговых органов и должностных лиц поступило 128 обращений (1,7 %). Доля таких обращений в общей массе поступивших обращений снизилась на 0.3%, однако в абсолютном выражении количество жалоб по сравнению с прошлым месяцем увеличилось на 23 % (104 обращения поступило в октябре).

Как и в октябре, доля поступивших обращений по остальным вопросам была незначительной.

Все обращения граждан были исполнены в установленные законодательством Российской Федерации сроки.