ENG

В 2017 году произошло увеличение количества обращений граждан, направленных в налоговые органы республики

Дата публикации: 15.01.2018 14:42

Всего в налоговые органы Удмуртской Республики в 2017 году поступило на рассмотрение 44817 обращений граждан, из них более половины обращений (29447 обращений) поступило в 4 квартале 2017 года. По сравнению  с 2016 годом количество обращений увеличилось в 1,5  раза (за  12 месяцев 2016 года поступило 30721 обращение).

Основную часть обращений, поступивших в налоговые органы Удмуртской Республики в 2017 году, составили обращения по вопросам налогообложения имущественных объектов физических лиц (23109 обращений или 52 % от общего числа).

Значительная часть обращений, поступивших в 2017 году, была связана с обеспокоенностью граждан по поводу  неполучения налогового уведомления. Также  заявители в своих обращениях высказывали несогласие с выставленной к уплате суммой налога, указанной в полученном уведомлении на уплату имущественных налогов, а также просили уточнить характеристики объектов налогообложения. Кроме того, высокую обеспокоенность граждан вызвало несвоевременное отражение информации об уплаченном имущественном налоге в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», а также отсутствие в налоговых органах сведений о фактах отчуждения объектов и фактах уплаты имущественных налогов.

Наибольшее количество обращений в течение 2017 гола поступило в налоговые инспекции, расположенные в городе Ижевске (31463 обращений или 70 % от общего числа). Из них, основная доля обращений поступила в Межрайонную ИФНС Россию № 9 по Удмуртской Республике (14797 обращений или 33 % от общего числа) и Межрайонную ИФНС России № 8 по Удмуртской Республике (9164 обращений или 20 % от общего числа).

Доля обращений, поступивших в остальные инспекции республики, составила 30 %.

В течение 2017 года все обращения граждан были исполнены в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

Более подробно с информацией о тематике обращений граждан можно ознакомится в разделе «Статистика и аналитика» - «Работа с обращениями граждан».