Дата публикации: 06.09.2019 08:45
За восемь месяцев 2019 года 8123 налогоплательщиков воспользовались сервисом «Онлайн запись на прием в налоговый орган». Из них, 7306 (или 90%) – это налогоплательщики – физические лица, 538 (или 7%) – индивидуальные предприниматели, 279 (или 3%) – организации и предприятия.
Самые востребованные услуги, на которые записывались заявители:
- прием деклараций 3-НДФЛ - 5004 услуги (или 62%);
- прием/выдача документов (заявления, обращения, справки) - 707 услуг (или 9%);
- подключение к Личному кабинету – 266 услуг (или 3,3%);
- урегулирование задолженности – 259 услуг (или 3,2%);
- прием налоговой отчетности – 223 услуги (или 2,7%);
- прием документов при регистрации – 189 услуг (или 2,3%);
- устное информирование – 186 услуг (или 2,3%);
- предоставление сведений из ЕГРН – 175 услуг (или 2,1%);
- постановка на учет (ИНН), внесение отметки об ИНН в паспорт – 170 услуг (или 2%);
- прием налоговой и бухгалтерской отчетности – 131 услуга (или 1,6%).
Записаться на прием в инспекцию можно с компьютера или мобильного устройства на ближайшие 2 недели. На электронный адрес придет талон с адресом и инструкциями по получению услуги в Инспекции. Один талон позволяет сдать один комплект документов. Одной услугой можно воспользоваться не более 3 раз в течение 14 дней.
При посещении Инспекции необходимо зарегистрировать талон в терминале, а для получения услуги предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт).