ENG

«QR-анкетирование» - новый метод оценки качества обслуживания

Дата публикации: 28.12.2016 13:11 (архив)

В Межрайонной ИФНС России № 11 по Удмуртской Республике проведен семинар среди налогоплательщиков, на котором рассказали о внедрении нового удобного способа моментальной оценки деятельности налогового органа с использованием сервиса «QR-анкетирование».

Назначение сервиса состоит в оптимизации взаимодействия налогоплательщиков с подразделениями ФНС России путем предоставления налогоплательщикам возможности онлайн-оценки качества обслуживания при непосредственном обращении в налоговый орган. Это позволит оперативно получать обратную связь от налогоплательщиков и своевременно, с учетом мнения граждан, принимать решения по совершенствованию и оптимизации обслуживания в налоговых органах.

Новый сервис предоставляет возможность онлайн оценки качества предоставления государственной услуги по пяти критериям:

  • доступность информации о получении услуги;
  • комфортность условий в инспекции;
  • длительность ожидания в очереди;
  • длительность обслуживания;
  • вежливость и компетентность сотрудников.

При получении любой услуги в налоговом органе, налогоплательщик с помощью специального приложения на своем смартфоне может считать QR-код, размещенный в операционном зале инспекции. Для сканирования QR-кода необходимо навести камеру мобильного телефона (планшета, карманного персонального компьютера) на изображение кода, которое размещено на информационном стенде в операционном зале инспекции. После этого появляется возможность не только оценить качество обслуживания в налоговом органе с использованием веселого или грустного смайлика, но и напрямую отправить свои замечания и предложения по качеству работы инспекции на электронный ящик должностного лица в режиме реального времени.