ENG

В Личном кабинете появилась возможность восстановления пароля без личного визита в инспекцию

Дата публикации: 20.01.2017 11:04 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Заместитель начальника Межрайонной ИФНС России № 2 по Удмуртской Республике А.В. Бородин в беседе с корреспондентом Глазовского телевидения рассказал о доработке сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в части реализации возможности восстановления пароля для выполнения входа в Личный кабинет с помощью электронной почты без личного посещения налогового органа.

Теперь пользователю, осуществившему вход в Личный кабинет, предлагается выбрать способ восстановления пароля с помощью электронной почты, который может понадобиться физическому лицу в будущем в случае утраты пароля. Далее, согласившись, пользователь указывает номер телефона, подтвержденный адрес электронной почты, задает контрольное слово (длиной до 24 знаков) и сохраняет изменения.

А.В. Бородин указал, что ввести данные для восстановления пароля пользователь может в любое время, проставив «галочку» о согласии восстановления пароля по адресу электронной почты в случае его утраты без личного посещения налогового органа в разделе «Профиль».

В дальнейшем, если пользователь забыл пароль, на стартовой странице Личного кабинета нужно нажать на ссылку «Забыли пароль?» и ввести данные: ИНН, адрес электронной почты, контрольное слово. При этом предоставляется три попытки ввода реквизитов.

Если введенная информация верна, на адрес электронной почты, указанный в профиле пользователя, поступает сообщение со ссылкой на страницу для восстановления пароля. Ссылка действительна в течение 12 часов с момента отправки, ею можно воспользоваться один раз.

Заместитель начальника инспекции проинформировал, что в случае превышения допустимого количества попыток возможность восстановления пароля блокируется на сутки. Восстановить свой пароль таким способом можно будет через 24 часа либо налогоплательщик может обратиться в любую инспекцию ФНС России, независимо от места постановки на учет, с документом, удостоверяющим личность.

А.В. Бородин обратил внимание, что пользователь, уже утративший пароль, но заблаговременно не позаботившийся о настройках возможности его восстановления, не сможет воспользоваться соответствующим режимом. Вместе с тем, для таких пользователей доступен существующий способ получения нового пароля – личное посещение налогового органа.