Дата публикации: 22.04.2016 12:05 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Для получения из налоговых органов корреспонденции (в том числе, налоговых уведомлений) не по адресу места жительства, необходимо обратиться в инспекцию по месту учета с заявлением о предоставлении налоговому органу адреса для направления по почте документов, которые используются налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах.
Заявление подается строго по форме № 1А, утвержденной Приказом ФНС России от 29.05.2014 № ММВ-7-14/306@. В заявлении требуется указать место жительства (места пребывания) в Российской Федерации, адрес для направления документов, а также период времени, в течение которого документы налоговых органов могут направляться по заявленному адресу.
Заявление на получение корреспонденции из налоговых органов не по адресу регистрации могут представить только следующие категории лиц:
- налогоплательщики - индивидуальные предприниматели,
- нотариусы, занимающиеся частной практикой,
- адвокаты, учредившие адвокатский кабинет,
- физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями.
В случае отказа от использования ранее предоставленного адреса, в заявлении следует отметить дату окончания направления документов и не указывать адрес для направления документов.
При изменении адреса для получения корреспонденции от налогового органа, требуется представить два заявления по форме № 1А:
- об отказе от использования предоставленного адреса;
- о предоставлении адреса для направления по почте документов, которые используются налоговыми органами при реализации своих полномочий.